Ча-ча-ча

Название танца наиболее вероятно происходит от быстрого и веселого кубинского танца "Guaracha"(гуарача), а также от созвучия с щелчками соответствующих музыкальных инструментов во время шассе. Ча-ча-ча сейчас танцуется в ритме 120 ударов в минуту. Шаги делаются на каждый удар, с сильным движением бедер, колена выпрямляются на каждом шаге. Вес расположен впереди, на носках, все шаги выполняются с носка, движение происходит вдоль пола без поднятий и опусканий. Шассе выполняется на счет "4 и", используется, чтобы подчеркнуть шаг на счет "раз", который длинее других шагов по музыке. Во время танца пары должны передать веселый, беззаботный и развязный характер, в отличие от лиричной румбы (не путать с кубинской румбой). В английском языке, в США первоначальное название сhа-cha-cha постепенно сократилось до cha-cha, что также связано с изменением характера танца. Ча-ча-ча возник в процессе эволюции и экспериментов кубинского композитора Энрике Хоррина (Enrique Jorrin, 1926—1987) с Дансоном, в 50-х годах XX века. Существуют множество певцов и музыкантов, обращающихся к стилю ча-ча-ча в своих произведениях: * Ален Сушон — Foule sentimentale * Бэрри Уайт — Sha la la means «I love You» * Далида — Itsi bitsi petit bikini * Joe Dassin — Guantanamera * Паскаль Паризо — Que je sache (Quizas) * Серж Генсбур — Cha cha cha du loup * Ванесса Паради — Joe le taxi

МЫ