НОВОСТИ

ФОРУМ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

О ПРОЕКТЕ

dance (a) dancesport.by









 
Белорусский танцевальный форум
25 Июня 2012, 12:52:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Вниманию руководителей клубов!

Если желаете публиковать новости своего клуба в разделе "новости клубов", который будет автоматически транслироваться на главной странице сайта, - напишите, пожалуйста, личное сообщение администратору.
 
    Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 16
  Печать  
Автор Тема: Основная ошибка новичков (обращение к новичкам)  (Прочитано 41328 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Юльчетай
Junior Member
Новичок
*

Карма: +18/-5
Offline Offline

Сообщений: 86


415716263 ДКЖ,+Олег
Просмотр профиля
« Ответ #15 : 07 Декабря 2006, 12:26:33 »

Какие импровизации на тренировках говорите…?  не помешала бы эта самая импровизация, потому что стоит партнеру какую-нибудь детальку забыть\выполнить не так или партнерша поведется не туда и не так – всё, действительно ступор. У партнера круглые глаза толи от удивления, толи от испуга, а потом вообще останавливается и говорит: «Давай, сначала.»
Так же быть не должно. Умейте не растеряться в такой ситуации и обыграть связку как-то по другому. Подмигивающий Присоединяюсь к словам Sara Manzani
Цитировать
ко всему надо относится творчески.
Записан
Евгений
Гуру
Администратор
Сержант
*****

Карма: +60/-24
Offline Offline

Сообщений: 1 200

Vampire

3189052
Просмотр профиля
« Ответ #16 : 07 Декабря 2006, 12:31:45 »

На вечеринках нужно импровизировать. А учиться импровизировать, отрабатывать импровизацию на основе базового матреиала - нужно в первую очередь на занятиях..
Хм. Это хорошо, если преподаватель не будет бить по ушам при этом за то, чтовы танцуете совсем не то, что он только что показывал. Он же не в курсе, что вы импровизируете на занятии, он может и подумать, что у вас не получается то, что он показал только что, но вы отчаянно хотите потанцевать именно с этой партнёршей, а не стоять на месте... и поэтому импровизируете...  Крутой
Записан
Aaz
Новичок
*

Карма: +24/-21
Offline Offline

Сообщений: 72


Ситуационная этика!

233546186
Просмотр профиля
« Ответ #17 : 07 Декабря 2006, 12:33:15 »

То _dеnis:
Вариант. Спасибо. Принято к сведению, и по мере возможности, к исполению. Но... См. ниже ответ Чумке.

То Chumka:
Даже на занятии, после того, как ты запомнил механическую схему исполнения связки и научился танцевать ее в музыку - попробуй изменить последовательность елементов в ней...
 

Да согласен, да понимаю, да осознаю, но это практически нереально на занятиях для начинающих. Почему? Звиняйте, не объясню! Нет, не не могу. Не хочу!

А учиться импровизировать, отрабатывать импровизацию на основе базового матреиала - нужно в первую очередь на занятиях..
 
Хорошие слова, правильные, но пока, для меня, немного теоретичны и в расхождении с  практикой. Моей практикой.
Отвлечение от темы: спасибо за "за красоту". Улыбнуло!  Смеющийся
Записан

Пожмешь мне лапу или вырвать у тебя сердце?

— Слушай, малыш. Если бы я знал, что именно случилось, я бы уже давно все исправил. А теперь просто напросто заткнись и дай мне подумать.
Irisenka
MemberSha
Старожил
****

Карма: +58/-2
Offline Offline

Сообщений: 461


211058885 irisenka@tut.by Олег,ДКЖ-Атлант азартно+вспоминающая)
Просмотр профиля
« Ответ #18 : 07 Декабря 2006, 12:35:14 »

... некоторые партнеры /иногда даже после года обучения/, вместо того, чтобы обращать внимание на партнершу, которая в данный момент в руках, и на музыку, все время смотрят на преподавателя, даже если связку в течение часа уже 20 раз повторили. и для них то, что делает Олег в данный момент - единственно верно и непоколебимо. когда Олегу надоедает танцевать одно и тоже сто раз подряд, он начинает импровизировать. и что? у большинства партнеров - стопор .  В замешательстве

Верно, Сарочка! Партнеры как зеркало готовы повторять только то, что Олег делает в данный момент. И если Олег после 20 одинаковых повторов разучиваемой связки вдруг поворачивает партнершу не влево, а вправо или волчок учили на 2 оборота, а сам вращает на 1,5, или вдруг (не дай бог! Улыбка ) еще и элементы предыдущих связок начинает кружить, то большинство наших партнеров сразу теряются и не знают, что делать...

Цитировать
  Какие импровизации??!! Это уроки!!! Для того, чтобы учиться!! Мое мнение: на уроках учат то, что преподают и это доводят до полного знания.
С этим же никто не спорит. Показал Олег волчок на 2 оборота (или ОШ, или препарейшн, или кроосбидилид - неважно, какой элемент, в зависимости от уровня обучения)  - ну так и доводите его до полного совершенства на каждой партнерше, а не останавливайтесь, если вдруг Олег прокрутит его на 1,5 или на 3. А потом сами попробуйте видоизменить этот же элемент или выполнить его в другой последовательности.

Цитировать
А то получается, что партнерши на занятиях в ДКЖ, как только ты пытаешься внести малейшее видоизменение в эту самую связку, впадают в вышеописанный ступор. .... На вечеринках нужно импровизировать. А учиться импровизировать, отрабатывать импровизацию на основе базового матреиала - нужно в первую очередь на занятиях.. 
To Chumka: +1 за точность! Когда на вечеринке танцуешь с большинством партнеров "из своей группы", связки выполняешь просто автоматически, и всегда знаешь, что от кого можно ожидать. Ну и где же импровизация?...

To Olg: +1 за озвучивание наших ошибок. Однако хотелось бы на более ранних этапах услышать немного теории о музыке и счете. Тогда и сейчас все было бы намного лучше  Улыбка  ИМХО.
И еще: если можно, уделять чуть больше внимания женским движениям рук (не говоря уже про футворк).
Записан

САЛЬСА многое меняет в жизни )))
Chumka
Member November
Юзер 4-го класса
Сержант
*

Карма: +144/-74
Offline Offline

Сообщений: 1 730


370865341 r'n'r
Просмотр профиля WWW
« Ответ #19 : 07 Декабря 2006, 12:44:34 »

На вечеринках нужно импровизировать. А учиться импровизировать, отрабатывать импровизацию на основе базового матреиала - нужно в первую очередь на занятиях..
Хм. Это хорошо, если преподаватель не будет бить по ушам при этом за то, чтовы танцуете совсем не то, что он только что показывал. Он же не в курсе, что вы импровизируете на занятии, он может и подумать, что у вас не получается то, что он показал только что, но вы отчаянно хотите потанцевать именно с этой партнёршей, а не стоять на месте... и поэтому импровизируете...  Крутой

Явген, если мы говорим конкретно о ДКЖ, то я ни разу не замечал за Олегом признаков костности и склонности к инквизиции за то что ты импровизируеш. Более того, он сам этим очень часто грешит на занятиях. Речь же идет не об отсебятине, а о разучивании той же связки в разнообразных вариациях. А тупое заучиваение единой схемы может быть полезно только на самом начальном этапе, а потом от этого скорее вред, чем польза. В отличие от спортивных танцев, в теории которых, без сомнения, ты более силен Подмигивающий (язвительно захихикал)
Записан

Но, как говорят у нас в России, даже на старую леди по временам находит затмение.
Tigr
Junior Member
Новичок
*

Карма: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 44


250540969
Просмотр профиля
« Ответ #20 : 07 Декабря 2006, 12:49:48 »

Действительно, одна из проблем -- это недостаточная ведомость партнерш. Особенно, если на занятии немного изменил изучаемую связку (ну вылетела в данный момент из головы или так, для импровизации), то, бывает, партнершу и не повернуть туда куда "не предписано".

Я пару раз на занятиях пробовал танцевать связку с закрытыми глазами (своими). Весьма помогает как для запоминания связки, так и для координации тела и всех его частей в пространстве-времени. Попробуйте Подмигивающий
Записан

Контраст между точностью выражений и неуловимостью чувств порождает волнующее несоответствие. (с) Поль Валери
Евгений
Гуру
Администратор
Сержант
*****

Карма: +60/-24
Offline Offline

Сообщений: 1 200

Vampire

3189052
Просмотр профиля
« Ответ #21 : 07 Декабря 2006, 12:54:35 »

...
Я пару раз на занятиях пробовал танцевать связку с закрытыми глазами (своими). Весьма помогает как для запоминания связки, так и для координации тела и всех его частей в пространстве-времени. Попробуйте Подмигивающий
Согласен, пробовал - здорово помогает. Улыбка
Записан
Евгений
Гуру
Администратор
Сержант
*****

Карма: +60/-24
Offline Offline

Сообщений: 1 200

Vampire

3189052
Просмотр профиля
« Ответ #22 : 07 Декабря 2006, 13:04:46 »

Хм. Это хорошо, если преподаватель не будет бить по ушам при этом за то, чтовы танцуете совсем не то, что он только что показывал.
...

Явген, если мы говорим конкретно о ДКЖ, то я ни разу не замечал за Олегом признаков костности и склонности к инквизиции за то что ты импровизируеш. Более того, он сам этим очень часто грешит на занятиях. Речь же идет не об отсебятине, а о разучивании той же связки в разнообразных вариациях. А тупое заучиваение единой схемы может быть полезно только на самом начальном этапе, а потом от этого скорее вред, чем польза. В отличие от спортивных танцев, в теории которых, без сомнения, ты более силен Подмигивающий (язвительно захихикал)
Улыбка Прошу прощения, многоуважаемый, если задел лично Вас чем-то. Процитируете, пожалуйста, то сообщение, где я упоминал конкретно тренера конкретного клуба в ситуации, описанной выше. В теории любого танца я не силён совершенно. Тупое заучивание схемы действительно даёт первоначальный набор паттернов движения изучаемого танца, которые человек, не танцевавший до этого, может использовать, чтобы научить своё тело и сознание слышать и слушать музыку. Интересно было бы попробовать на занятиях разбирать по две-три фигуры отдельно и на каждом занятии формировать новые связки из ранее разложенных по шагам и музыке фигур. Чтобы импровизировать. Как вижу это я. Улыбка
Записан
Tigr
Junior Member
Новичок
*

Карма: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 44


250540969
Просмотр профиля
« Ответ #23 : 07 Декабря 2006, 13:12:30 »

Цитировать
Тупое заучивание схемы действительно даёт первоначальный набор паттернов движения изучаемого танца, которые человек, не танцевавший до этого, может использовать, чтобы научить своё тело и сознание слышать и слушать музыку. Интересно было бы попробовать на занятиях разбирать по две-три фигуры отдельно и на каждом занятии формировать новые связки из ранее разложенных по шагам и музыке фигур.

Вот, вот. А познать принципы (а заодно и тонкости) конструирования танца гораздо интереснее и практичнее Улыбка
Записан

Контраст между точностью выражений и неуловимостью чувств порождает волнующее несоответствие. (с) Поль Валери
Aaz
Новичок
*

Карма: +24/-21
Offline Offline

Сообщений: 72


Ситуационная этика!

233546186
Просмотр профиля
« Ответ #24 : 07 Декабря 2006, 13:20:30 »

То Irisenka, Melpomena:
Доброго времени суток!
А вы пробовали быть внимательней?? Я понимаю, вам хочется вот так и эдак. Да нивапрос. Все будет! Но, уж будте добры, уделите секундочку вашей вечности, прочитайте еще раз мой пост и обратите внимани на то, что я говорил про строительные работы и т.д. Мы еще и пол-года не занимаемся, а вы хотите чтоб вас до изнеможения укручивали в танце. Да еще и на занятиях. Не каждому дано все и сразу. Ну вот не вышел хороший танцор.  Подмигивающий  Patience и вам воздастся. Усе буде добра. Улыбка

Первый абзац поста Tigr`а - просьба тоже отметить своим вниманием!  Подмигивающий

То Chumka:
Речь же идет не об отсебятине, а о разучивании той же связки в разнообразных вариациях. А тупое заучиваение единой схемы может быть полезно только на самом начальном этапе, а потом от этого скорее вред, чем польза.

Есть над чем подумать и поработать! Не что-то из ряда вон, а пуст тоже, но, скажем, а обратном порядке. Но сирамно "есть нюансы". Улыбка
Записан

Пожмешь мне лапу или вырвать у тебя сердце?

— Слушай, малыш. Если бы я знал, что именно случилось, я бы уже давно все исправил. А теперь просто напросто заткнись и дай мне подумать.
Irisenka
MemberSha
Старожил
****

Карма: +58/-2
Offline Offline

Сообщений: 461


211058885 irisenka@tut.by Олег,ДКЖ-Атлант азартно+вспоминающая)
Просмотр профиля
« Ответ #25 : 07 Декабря 2006, 13:39:57 »

To Aaz: "Александра-Александра, этот город - наш с тобою...." (звучит мотив известной песТни из оч.любимого мною фильма   Улыбка )Надеюсь, что и мне от вас когда-нибудь "воздастся" на сальсатеке, я терпеливая...  Подмигивающий
Однако большинство сегодняшних пОстов  в этой теме вызвано вчерашним занятием (т.е. пн-среда на 20ч.), поэтому многое из вышесказанного пока не воспринимайте на свой счет.
Записан

САЛЬСА многое меняет в жизни )))
Aaz
Новичок
*

Карма: +24/-21
Offline Offline

Сообщений: 72


Ситуационная этика!

233546186
Просмотр профиля
« Ответ #26 : 07 Декабря 2006, 14:10:11 »

To Irisenka:
Все у нас получится или не получится! Улыбка Но 50/50 - хорошие шансы! К сожалению, я не знаком с Вами лично. Посему воздаяние откладывается до тех пор, пока нас не представят друг другу Подмигивающий А вот тогда уж ноги я Вам пооттаптываю!  Смеющийся

вчерашним занятием (т.е. пн-среда на 20ч.), поэтому многое из вышесказанного пока не воспринимайте на свой счет.
.

Кхм, вот только что мне Валерий aKa Механизатор разъяснил, с чего вся эта баламуть завелась. Да, я немнго не туда полез. Не мое еще это. Но Чумка и Денис и для меня кой-чего интересного и стоящего подсказали. Верно подмечено: "...ПОКА не воспринимайте..." Улыбка Но вот благодаря этому обсуждению надо приложить у(на)силие над собой и сделать так, чтоб это "пока" не наступило. Подмигивающий
Записан

Пожмешь мне лапу или вырвать у тебя сердце?

— Слушай, малыш. Если бы я знал, что именно случилось, я бы уже давно все исправил. А теперь просто напросто заткнись и дай мне подумать.
AHTOLLIKA
Мистер Evil
Лейтенант
*

Карма: +215/-213
Offline Offline

Сообщений: 2 986


63 оборота

368124284 Ни+кола,+ни+двор И+этого+тоже+нет.
Просмотр профиля WWW
« Ответ #27 : 07 Декабря 2006, 14:14:24 »

Дорогие дамы.
Хочется обратить ваше внимание, что для освоения каждой группы движений джентельменам требуется больше информации. В перую очередь для вас и о вас же самих: куда поставить, на сколько повернуть, за какое место остановить и т.д. И естественно на изучение этой большей информации им требуется большее время.
Искрене рекомендую проявить больше уважения и понимания к джентельменам. Поверьте, оно вам вернется с процентами.
А обвинения типа
Цитировать
...все время смотрят на преподавателя, даже если связку в течение часа уже 20 раз повторили...
оставить более начинающим и менее грамотным партнершам.  Подмигивающий
Записан

It's good to be bad!
at http://AHTOLLIKA.blogspot.com/
beard
Проверенный пользователь
***

Карма: +23/-13
Offline Offline

Сообщений: 216


111553102
Просмотр профиля WWW
« Ответ #28 : 07 Декабря 2006, 14:25:42 »

Интересно, а сами уважаемые ЗУБРЫ помнят хоть, через сколько они начали импровизировать?! Месяц, 2, 3... ?

И потом час это мало, только разогреешься, как занятие уже и закончилось...  Рот на замке
Записан
Sara Manzani
Начинающий пользователь
**

Карма: +35/-2
Offline Offline

Сообщений: 180


фея волшебных пузырьков


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 07 Декабря 2006, 15:02:03 »

Дорогие дамы.
Хочется обратить ваше внимание, что для освоения каждой группы движений джентельменам требуется больше информации. В перую очередь для вас и о вас же самих: куда поставить, на сколько повернуть, за какое место остановить и т.д. И естественно на изучение этой большей информации им требуется большее время.
Искрене рекомендую проявить больше уважения и понимания к джентельменам. Поверьте, оно вам вернется с процентами.

Антошка, поверь, дамы относятся к ситуации с пониманием и готовы вместе с молодыми людьми принимать все тяготы сальса-тренировок.. Но нельзя же все время закрывать глаза и делать вид, что проблемы не существует. Например, ты же прекрасно знаешь, какая я непослушная в танце, делаю, что взбредет в голову, если партнер не применит силу В замешательстве а почему? да потому, что заученные связки сидят в памяти. и как только новый партнер начинает вести по-своему или делает то, что мне незнакомо, я упрямлюсь. ужасно.
это - моя огромная проблема, очень хочется легкости ведения и взаимопонимания с партнером. 
эх, сколько же мне предстоит "учиться, учиться и еще раз учиться" (с)   Подмигивающий
Записан

- А вы Кафку любите?
- Да, особенно грефневую!

http://sara-manzani.livejournal.com/
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 16
  Печать  
 
Перейти в:  

  Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC